Небо и Кровь

Объявление

Новости


ВНИМАНИЕ! ФОРУМ НА КАНИКУЛАХ! НО! Администраторы всегда на связи, чтобы принять и игроки будут появляться по мере возможностей. Игра открыта и ждет своих игроков! Рейтинг NC-21! Смешанный мастеринг. Реакция и особенности Мира находятся под учетом администрации.

Игра

Дата:
10 мая 1941года

События в игре:

Май 1941 года. На оккупированных островах Нилоп, Инад и Норди идет насильственное утверждение фашистского режима и подготовка к нападению на Союзную Республику. Империя солнца готовит план «Курой Кумо» по завоеванию восточных колоний ВОК. Вассал южных провинций ВОК оказался в затруднительном положении и почти готов официально заявить об отделении от ВОК и объявлении независимости Франкского королевства, после чего о полной капитуляции и присоединении к фб. На Союзной Республике усиление оборонительной линии северных, северо-восточных границ, откуда ожидается нападение сил фб. На Свободной Республике к отправке на ВОК готовится крейсер «Утренняя звезда», в поддержку южных провинций, на которых ведутся боевые действия в большинстве своем за счет созданного в ВОК комитета добровольцев «Свободное Королевство». На Кесарии завершено строительство искусственных перешейков с ИС и КБН. В обе стороны должны запустить эшелоны с пополнением, боеприпасами, продовольствием и запасами икс-топлива в поддержку планов КБН и ИС против материков-участников афб.
партнеры




Каталог фэнтези сайтов Палантир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Небо и Кровь » Читальный зал » Шаманизм на Диких землях


Шаманизм на Диких землях

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Шаманство как способ духовного мистического познания мира, основанный на измененном состоянии сознания, позволяет человеку проникнуть в глубинные структуры бессознательного и подключиться к «информационному» полю Земли для считывания информации. Шаманизм повсеместно используется шаманами для действенного использования жизни, выживания.

Шаманизм у альбукетов.
Шаман у альбукетов – сенин. Шаманки, могут только целить и «гадать» - удегин.
Становление шамана. Согласно верованиям альбукетов шамана выбирают духи, отмечают его знаком. У людей, которые могут стать шаманами появляются характерные сновидения, в которых они общаются со своим айскальтом. Во время инициации юношей  старые шаманы проводят ритуал «камлания»- введения человека в состояние транса с помощью ритуальной музыки, песней, плясок. Именно в этом первом камлании на будущего шамана указывает его айскальт. И тогда старшие шаманы набирают себе учеников. На пути обучения айскальт испытывает будущего шамана. Только сильные духом с несгибаемой волей юноши  могут пройти  эти испытания. Когда старые шаманы видят, что их ученики могут сами открыто общаться со своим духом, они отпускают их. Это тоже ритуал. Молодых шаманов отпускают без еды, пищи и оружия далеко от поселения, позволяют  духам увести каждого своей дорогой. В этом путешествии айскальт «умерщвляет» молодого шамана, поедает все его внутренние органы, что сопровождается подобающими ощущениями. А потом воссоздает шамана, вкладывая в него новые органы. Так зарождается связь шамана с «миром Духов» и со своим личным айскальтом. Теперь человек может называться шаманом, ведь он принадлежит  миру людей и миру духов. Основой камлания – шаманского ритуала – является трансовое состояние, в котором шаман и  совершает все чудеса: может делать непостижимые вещи( выносит критично низкие температуры, резать ножом плоть без следов крови или пореза, прыгать на невозможную высоту) слиться со своим айскальтом.
Методы камлания: у каждого шамана свои, наиболее распространенным является использование бубна. Если ритм бубна синхронно совпадает с ритмом мозговой активности, то проще достичь состояния измененного сознания: этому способствует универсальное значение звучащего барабана, ритма и песнопения в родовых культурах... Это способствует отказу от самого себя. Еще один яркий пример, то вдыхание можжевелового дыма. Менее известными методами являются дыхательные практики.
Во время камлания Шаман путешествует со своим духом по мирам, в которых он охотится на силу. В понимании альбукетов существуют 3 мира: Верхний, Нижний и Средний. В нижнем мире, мире подземном живут древние, могущественные сущности, в массе своей злые и жестокие, в подчинении у них находятся духи-элементали. Они пытаются украсть душу человека и превратить в слугу. Души несовершенные легко попадаются на их приманки и мучаются в рабстве. Шаманы опускаются в нижний мир, чтобы лечит соплеменников от недугов, избавлять от бед. Там они борются «за их духов». Средний мир – это мир природы, людей и животных, только в магическом аспекте. Шаман в этом мире, находясь в трансе, может спокойно общаться с людьми на расстоянии, находить пропавших людей или животных, общаться с другими айскальтам-  «дикими», работать с пространством/временем  и духами мест силы. Верхний мир – это обиталище богов, небожителей. Боги у альбукетов преимущественно светлые, однако обладают весьма крутым нравом. Шаман перед ними – как бы проситель от людей. В верхнем мире шаманы получают знания.
Шаман вовсе не безобиден, он – воин духа. Его методы борьбы намного действеннее физических. И битвы его так же серьезны, как и в реальности, если не серьезнее... Шаман прекрасно понимает, что в магическом путешествии его могут убить или захватить в рабство, что еще хуже. Существует также много легенд и о битвах шаманов. Причем в таких битвах почти всегда один из шаманов погибал.
Инструментарий:
Любому шаману необходимы инструменты для его деятельности. И инструментарий этот весьма богат. Шаманские орудия представляют собой нечто большее, чем вспомогательные инструменты; каждое из них одновременно и выражение внутреннего потенциала и средство проявления этого потенциала. Рассмотрим некоторые из них...
Бубен - особенно ценное орудие; для шамана это средство, открывающее доступ к иным мирам восприятия.  Обычно он изготавливается из полого древесного ствола, обтянутого выделанной кожей животного. Наиболее распространенным материалом является козлиная или оленья шкура. На звучащей поверхности можно встретить эмблему или изображение  характеризующее клан или конкретного шамана.   Ритм бубна используется для изменения уровней осознания и расширения возможностей восприятия при шаманской работе. Монотонный бой с низкой звуковой амплитудой успокаивает нервные клетки мозга, которые затем могут настроиться на частотные вибрации невидимых миров.
Ожерелье шаман носит не просто для украшения. Ожерелье, имеющее форму кольца, символизирует круг личности шамана, а бусины, косточки, зубы, камни или другие предметы, нанизанные на него, служат для связи с тонкими энергиями владельца.
И конечно, каждый шаман прекрасно разбирается в травах. Поэтому у него всегда под рукой необходимый набор сушеных трав для различных целей: для окуривания помещений, для вхождения в транс, для изготовления целебного отвара.
Гадальные инструменты. Для Альбукетов это лед, ледовые камушки- наросты в пещерах или на водной глади.

Воргование – горловое пение шаманов

Прежде чем ворговать, научитесь просто долго петь низкий и глубокий звук, пропевая “АААА” или “ОООО” или “УУУУУ”. Сделав глубокий вдох, начинайте петь в одном тоне низкий звук. Пусть у вас при этом появляется вибрация внизу живота. Эта вибрация должна постепенно наполнить все тело, снизу доверху, и вы ощутите себя в трубе, состоящей из этого звука. С этого момента вы переходите к самому воргованию.
Закройте глаза, сделайте очень глубокий вдох, и начните мягко петь низкий звук. Следите за тем, чтобы вам не подниматься выше, это создаст стабильное звуковое пространство вокруг вас. Во время пения слегка приоткрывайте и прикрывайте губы, чтобы у вас получалось нечто вроде: “ВАУ-УАУ-УИУ”. Признаком правильного пения будет появление дребезжания в голосе.
Звуковое пространство вокруг шамана является – звуковой дырой- проходом в мир духов, так шаманы, как бы создают личный изолированный туннель. После чего шаман слышит «эхо» или «зов» - ощущение, что ему подпевает второй шаман, и он с ним общается. Воргование используется шаманами для поиска знаний в верхнем мире. Поскольку, айскальты- порождения нижнего мира, считать их идеальными проводниками в мир высших сфер не только не разумно, но и губительно Дух может взбунтоваться, выйти из под контроля.

(с)Маэстро

0

2

Шаманизм иктеритов
Горные иктериты. Шаманы- Хадау. Шаманы горных племен- это воплощение стойкости, связи их с миром духов, так же тверды, они устанавливаются из рода в род. Старые шаманы определяют, когда  их внуки вступят в возраст «посвящения».  За месяц до посвящения  будущих шаманов уводят в священные пещеры, родственникам, особенно матерям запрещают подходить к пещерам  на расстоянии, с которого их можно увидеть, запрещается смотреть в ту сторону. Отцы будущих шаманов проводят ритуал- кругохождений. Они ходят по кругу в местах личной силы, создавая поле, чтобы  «злые духи» не могли похитить дух будущего шамана. Считается, что в течении этого месяца мальчики уязвимы. Немудрено- весь месяц будущие шаманы находятся в состоянии транса- туого. В первом туого они со старыми шаманами идут на вершину знаний- получают часть необходимых знаний и ищут  среди  скал своего драхушу- каменного духа. Мальчик должен поймать и навалиться на своего духа, удерживая. Только тот, кто сможет удержать своего духа, на себе или в воздухе до выхода из трансового состояния, не позволяя коснуться земли, достоин стать шаманом.
Спустя месяц «старики» выводят молодых шаманов из транса, у  прошедших испытание Драхушу оставляют метку- камушек. Эти камушки определяют предназначение шамана. В течении всей жизни шаманы находят не один камушек. У каждого свои свойства.
Камни Драхушу:
Гадальные камни — гальки  ( ачиа ), черные или красные кварциты ( панга )
Как правило, получались первыми. С помощью них молодые шаманы учились общению со своим Драхушу, который рассказывал и показывал что будет. Камень стоек, а будущее переменчиво. Потому гадательные камни были определяющими только для шамана. Но ведь каждый человек связан с миром и окружающими. Опытные шаманы на своих первых гадательных камнях могли отслеживать эти связи и гадать на окружении. В путешествии личные драхушу помогают отыскать камень гадания на местности. «Гадание» для шамана, то не определение будущего, то определение прошлого и нынешнего, чтобы составить возможные варианты развития, гадание- это способ познания.
Камни-предки — черная галька ( Мангия Тангия )
Передавались по наследству от старших шаманов молодым, это камни познания. С помощью них шаман может посещать «врата двух птиц»- что-то вроде библиотеки, где камень- предков является членской карточкой для посещений определенного раздела. Кроме того, эти камни могут «ловить» детские души. То есть с помощью них можно оживить ребенка.
Камни творения — кремень и гранит ( Вэхэ )
Или камни ухода и возвращения. Получали его опытные шаманы в зрелом возрасте, как правило. С помощью таких камней шаман связывался со средним миром, вдыхал жизнь в камни, деревья, делая их своими союзниками, либо забирал жизнь из животных, которыми питался, реже людей.
Камни силы — хрусталь ( хата ), белый кварц ( яда )
Только высшие шаманы получали камни силы. Как правило, эти камни имели необычную форму- лицо духа, «его тело обшивали тканью с бахромой», защищая.  Ведь таким образом драхушу являл себя в мир  людей, а шаман должен был защитить его «материальное тело», пока драхушу в нем уязвим. Такие камни помогали влиять на окружающий мир, камни явления. С помощью них шаманы двигали камни, «вызывали» извержения вулканов, изменяли течения горных рек.
Инструментарий:
Камни, травы, ожерелье.
Равнинные иктериты. Шаманы- ву.
Как и все иктериты, шаманы равнинных племен становятся по знаку родства. То есть, из поколения в поколение. Однако, в отличии от горных иктеритов, молодые люди не прошедшие испытания духами, не отсеиваются. Старейшина рода передает шаманскую линию юноше, которого отметят духи.
Инициация, становление шаманов.
Обучение равнинных шаманов начинается с малых лет, и только когда молодой человек увидит во сне своего драхена, он приходит к своему учителю, чтобы тот определил день инициации. Для инициации будущих шаманов уводят подальше от поселений, ведут духи «стариков» к месту силы- заросли тростника, бамбука, камышей. Порывами ветра указывают на растение, ветку, из которого будущий шаман должен изготовить дудочку. Когда «дудочка» будет готова, старый шаман вешает ожерелье имен. Опавшие листья первой осени шамана подписываются именами, которые станут отражением шамана. После этого старик покидает молодого человека, у которого могут уйти месяцы на то чтобы найти свою мелодию, на которую придет его драхен и будет танцевать. Удержать танцующего драхена необходимо до тех пор, пока он не затопит легкие шамана и не сорвет с его ожерелья все имена в неистовстве пойманного духа. Выдержать такое может не каждый. Драхен сам указывает на будущего шамана, если претендент по родству не прошел испытания. Старые шаманы находят его, избранника, по внезапной атаке ветра и приклеившемуся листу  с ожерелья имен.  Новый избранник проходит обучение и испытание с «дудочкой». После того как будущий шаман  в процессе инициации сделает «новый» глоток воздуха, он связывается со своим драхеном.
Дудочка хранится бережно шаманом всю жизнь, она выводит его в состояние транса, помогает призвать своего драхена, путешествовать по мирам. С помощью звуков равнинные шаманы создают дыры в пространстве, ощущаемые ими, как  места в пространстве, где нет звуков вообще. Поломанная дудочка может обидеть драхена, но не прервет с ним связи.
Инструментарий:
Травы, ожерелье, «дудочка», трость.
Трость- это отличительная черта зрелых равнинных шаманов. Так же как и дудочку, он изготавливает трость сам, духи подскажут ее идеальную форму, как и то, из чего она должна быть изготовлена. Трость служит указкой, компасом, путеводной звездой во всех делах шамана.
Пустынные иктериты. Шаманы- сахиры.
Шаманство определяется родством. Однако существует несколько школ шаманизма среди пустынных иктеритов.
Инициация: Независимо от школы инициация всегда одинакова. Молодой обученный юноша отправляется в путь через пустыню. В любой пустыне есть место, где «поют духи». Это ощущение завывания и пронизывающего холода, которое шаман должен найти. Эти места нельзя посещать днем, будущие шаманы должны устраивать там ночные бдения. Когда откроются сферы где скитаются джинны ,  молодые люди призывают их песнопениями. Джинны вселяются в будущего шамана. Обуздать в себе джина, значит обрести с ним связь. С этих пор молодые шаманы называются – меджнунами или одержимыми джиннами. Джинны будут постоянно пытаться завладеть разумом шамана и вести его к людям, поэтому старики-шаманы охраняют поселения от меджнунов, кидая куски глины. В моменты превосходства, шаман до того как обессилит, должен создать небольшой сосуд. Покрасить его кровью змей и заманить в него джинна. Когда ему это удастся, общество его признает, как шамана. Сосуд, естественно, не может быть тюрьмой для джинна, но он является инструментом связи с ним.
Школы :
Суфии- поэты. Шаманы этой школы общаются с миром духов, открывают двери в другие с помощью стихов. Определенные слоги, ударения создают тот же эффект, что песни «дудочки» и воргование.
Хадхулу- «оставляющие». Шаманы этой школы используют дыхательные практики для путешествия по мирам и входа в состояние «измененного сознания»
Муккариб- «князья». Школа отшельников шаманов, всегда воинственные, они частые посетители нижнего мира, омывают свои сосуды х-топливом и слизью существ из нижнего мира. Джинны их озлобленны и подневольны.
Инструментарий:
Травы, ожерелье, сосуд, кинжал для жертвоприношений.

(с)Маэстро

0

3

Шаманизм нигратов.
Шаманы- бокоры.
Для нигратов вселенная - замыкающаяся спираль, ничто не исчезает, это круговорот силы в природе. В отличии от прочих племен, их модель вселенной - это не концепция жизни, а концепция смерти. В центре вселенной божество, великий хаос творения- безумный бог Бондьё, который создает лоа- великих духов творения, порождающих гроанг- души всего сущего. Гроанг соединяются с энергией жизни нане и рождаются во внутренний мир- материальный мир, например, земли. После смерти оболочка распадается, нане возвращается к жизненной энергии мира, из которого была взята, а Гроанг возвращается во внешний мир к высшим силам вселенной, присоединяется к другому лоа, и сама становиться лоа, когда накопит должное количество циклов. Память сущего, закончившего свой жизненный цикл в конкретном внутреннем мире- тианг, еще некоторое время парит над телом ( 9 дней ).
Задача шаманов заключается в том, чтобы тианг привязать к телу, чтобы она не блуждала по миру, и помочь гроанг выйти во внешний мир.
Ниграты считают, что лоа изначально обладают злой сутью- дапья, которая проявляется лишь при высокой организации сущего. Для всего остального она лишь инстинкт выживания. А для человека, например, зло. Но разум, верования, воспитания сдерживают дапью.
На будущих шаманов старым шаманом указывают Лоа. Будущие шаманы никогда не знают, что их выбрали, иначе они ни за что не согласились  бы пройти обучения. Цель учителя- создать такие условия, чтобы будущие шаманы думали, что сами пришли учиться. В течении года и дня- будущие шаманы должны учиться, потом пройти инициацию. Для этого будущий шаман должен умереть. Будущих шаманов кладут в глиняные гробы- саркофаги с небольшими отверстиями и хоронят на кладбище поселения. Его закапывают под землю, обмазывая кровью и жиром только что заколотого животного. За счет этого кожу стягивает, потоотделения не происходит, человек чаще дышит и начинает задыхаться. Черви, змеи, ящерицы, насекомые, привлеченные запахом жира и крови облепляют кожу. Отчаянье и страх «сводят с ума» шамана или, правильнее, выводят на уровень измененного сознания. Если шаман сможет отыскать тианг своих предков и использовать их, чтобы выбраться из под земли, он считается прошедшим инициацию. Он может использовать запечатанного в сосуде гроанг своего рода, или тианги, до поры, когда впервые встретит и сам убьет сильного духом, съест его сердце и свяжет себя с его гроанг. Для такого духа он создает куклу- сосуд, в котором дух будет жит. Его необходимо «подкармливать». Гроанг- это духи, которые остались в мире сущего, потому питаются они мертвой плотью.
Зомбирование:
Зомби Кадау- тело без души.
Ритуал проводится над могилой умершего человека. Шаманы  пробуждают дапью, которая спит в теле и управляют ей для каких-либо поручений.
Зомби Натье- насылание смерти.
Шаманы обладают секретами порошка, который при вдыхании или употреблении в пищу вызывает замедление физических процессов и угнетение психической сферы. Фактически, человек становиться похож на мертвеца, подчиняется примитивным инстинктам и через живую датью шаману.
«Защита леса»- подчинение гроанг растений. Для этого шаману нужно пролить собственную кровь и создать соломенную куклу.
Собо- оглушение противников, создание куклы-гремучки для лоа грома, когда кукла гремит у противников лопаются барабанные перепонки.
Главное правило взаимодействия с духами умерших- тело должно быть мертво не более 7 дней.
Инструментарий: ожерелье, травы, куклы.
Маска- маска делается только старыми и могущественными шаманами, которые контактируют с чистой лоа. Лоа не должна видеть их лиц. Маска такого шамана безлика. Если шаман носит маску с лицом, она отражает его союзника и связь с внешним миром, где гроанг еще не имеют жизненной энергии. Некоторые шаманы используют безликие маски при работе с Зомби, чтобы дапью не узнала их потом и не набросилась. Или просто раскрашивают лица. По верованиям нигратов это сбивает духов с толку.

(с)Маэстро

0


Вы здесь » Небо и Кровь » Читальный зал » Шаманизм на Диких землях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно