Небо и Кровь

Объявление

Новости


ВНИМАНИЕ! ФОРУМ НА КАНИКУЛАХ! НО! Администраторы всегда на связи, чтобы принять и игроки будут появляться по мере возможностей. Игра открыта и ждет своих игроков! Рейтинг NC-21! Смешанный мастеринг. Реакция и особенности Мира находятся под учетом администрации.

Игра

Дата:
10 мая 1941года

События в игре:

Май 1941 года. На оккупированных островах Нилоп, Инад и Норди идет насильственное утверждение фашистского режима и подготовка к нападению на Союзную Республику. Империя солнца готовит план «Курой Кумо» по завоеванию восточных колоний ВОК. Вассал южных провинций ВОК оказался в затруднительном положении и почти готов официально заявить об отделении от ВОК и объявлении независимости Франкского королевства, после чего о полной капитуляции и присоединении к фб. На Союзной Республике усиление оборонительной линии северных, северо-восточных границ, откуда ожидается нападение сил фб. На Свободной Республике к отправке на ВОК готовится крейсер «Утренняя звезда», в поддержку южных провинций, на которых ведутся боевые действия в большинстве своем за счет созданного в ВОК комитета добровольцев «Свободное Королевство». На Кесарии завершено строительство искусственных перешейков с ИС и КБН. В обе стороны должны запустить эшелоны с пополнением, боеприпасами, продовольствием и запасами икс-топлива в поддержку планов КБН и ИС против материков-участников афб.
партнеры




Каталог фэнтези сайтов Палантир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Небо и Кровь » Небо и Кровь » ПРАВИЛА


ПРАВИЛА

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Общие правила игры
Игра с рейтингом NC-21. Это война, пощады не будет! Сцены насилия, нацистская, милитаристская политика, нецензурная лексика, сцены секса, прочие извращения и жесткий прессинг детской психики в ассортименте и не ограничены в дозировке. НЕ достигшим 21 года, просьба покинуть игру!
Правила регистрации ника

- Регистрация ника в игру должна выглядеть как имя и фамилия (или прозвище) персонажа на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
Не стоит регистрировать ники, содержавшие ненормативную речь, громкие имена существовавших лиц истории ( Вроде: Адольф Гитлер, Иосиф Виссарионович, при всем параллелизме, вам ответят однозначным- «НЕТ»), в принципе не желательно сходство с именами уже существующих личностей, содержащие символы верхнего регистра, иные символы, знаки препинания (исключая случаи, когда это продиктовано особенностями написания фамилии или имени персонажа.

Правила оформления профиля.

Все поля профиля должны быть заполнены адекватно, соответствуя характеристикам, изложенным в анкете. Лишними и подлежащими порицанию со стороны администрации будут: символы, нецензурщина и т.п.
-После регистрации вам необходимо проверить информацию, содержащуюся в полях:
  Профиль - >Персональный.
  Там должно быть следующее:
Статус (По желанию.)
Местоположение. (Здесь указываете цифру от 1-8, в зависимости от происхождения вашего персонажа.
1-Великое Объединенное Королевство
2- Союзная Республика
3-Свободная Республика
4-Кесария
5-Королевство белого неба
6- Империя Солнца
7- Proetcontra
8- Дикие Земли)
Пол ( Отметить верное. Это так же имеет отношение лишь к персонажу. «Не определен» не проканает, исключением может быть только гермафродит. Но даже в этом случае первичные половые признаки- на лицо, характерны для какого-то одного конкретного пола)
Возраст ( Дата Рождения,в данном случае персонажа)
Далее проходим:
Профиль - >Дополнительно
Должность. (Тут указываем, кем вы являетесь в данном мире: многодетной матерью, отправившей мужа и сыновей на фронт, медиком, десантником, механиком, рабом на военной базе одного из марионеточных островов и т.д. Звание для военнообязанных в данном поле указывать не требуется. Оно будет прописано в военном билете анкеты. Желающие знать, как к вам необходимо обращаться потрудятся пройти по ссылке и посмотреть)

-Подпись должна быть оформлена по следующему образцу:
Код:

Код:
 [b] Внешний вид:[/b] 
 [b] Настроение: [/b]
 [b] С собой: [/b]
 [b]  Анкета:[/b]
 [b] Урон:[/b] прописывается администрацией

Внешний вид: пишем, во что одет персонаж и как выглядит в данный момент.
Настроение: пояснять нужно? Полагаем, что нет)
С собой: вещи, оружие, живность, амулеты и так далее.
Анкета: вставляем ссылку на анкету=Текст

Код:
[url=http:ссылка на анкету]Анкета/заменяющий текст[/url]

Урон: эту графу оставляете чистой- администрация, модераторы пропишут ваши потери в бою (сбит самолет, оторвало ноги,  птичка нагадила в процессе, попали в плен. Для шаманов всякое использование способностей дает откат.)
-Отхождение от образца допускается, главное чтобы все вышеперечисленное было там отображено.
-А также, во избежание неадекватной реакции администрации на вашу подпись НЕ использовать цвета и\или капс при ее оформлении. При заполнении подписи будьте лаконичны, не нужно расписывать состояние вашего персонажа или его внешний вид на три листа. Это вы напишите в посте. Здесь же вас просят только кратко указать то, как другие должны видеть вашего персонажа.

Аватар.

- Ваш аватар не должен быть порнографического, либо откровенно нацистского содержания. Если пользователь не откликнется и не сменит аватар по ПЕРВОМУ ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, то аватар пользователя удаляется или меняется принудительно, а пользователю выдается официальное предупреждение в соответствующей теме.
-На нашей ролевой в качестве аватара должны быть использованы фотографии, черно-белые/сепия/ желательна стилизация под старое фото. Размеры 190*300px. Пожалуйста, не берите на аватар фотографии реально прошедших через войну людей, уважьте их память, они свое отвоевали.
- Не детский сад, пояснять, что аватар должен отображать именно вашего персонажа, а не абстрактную сущность, и не иметь противоречия с описанием в анкете, не нужно. (?)
-Запрещено использование анимации в аватарах.

Если вас еще не приняли в игру...

- После регистрации ника, заполнении анкеты, общения с администрацией, ждем... ждем...
Ждем, когда в теме с вашей анкетой появиться " принят", а уж потом отписываетесь в других темах. Писать в игровых темах ЗАПРЕЩЕНО! За нарушение этого правила администратор или модератор вправе сделать предупреждение, удалить игрока или даже заблокировать. Исключение составляют лишь темы флуда. Игровой флуд НЕ входит в их число.

Правила заполнения анкет.
---Перед заполнением анкет в обязательном порядке прочтите данные Правила.---

1. Анкеты, где не выполнены даже минимальные требования для написания анкеты, как-то две-три строчки на каждый пункт и совершенное отсутствие логики - не принимаются.
2. Редактирование анкет будет невозможно после того, как их утвердили. Тема с анкетой закрывается.  Если вам нужно что-то исправить - свяжитесь с администрацией.
3. Пишите, стараясь не употреблять нецензурных выражений. Если очень нужно употребить мат, то закрывайте его символами "*", исключение игровые темы, где подобный лексикон оправдан характером  персонажа.  За открытый мат - предупреждение.
4. Помните, что язык, на котором мы играем - русский, а не какой-то другой. Поэтому, заполняя свою анкету, учитывайте тот факт, что администрация будет адекватно воспринимать только правильно написанный литературно-разговорный русский язык.
5. Не увлекайтесь способностями. Особенно это касается дикарей- шаманов. Учитывайте, что способности, навыки и связи должны быть логично получены и это должно быть описано в биографии. В противном случае не удивляйтесь, если потом администратор попросит вас объяснить, откуда взялись те или иные вещи, способности.
6. Проверяйте свои анкеты на наличие ошибок в Word'е или в какой-либо другой программе. В любом случае, администрация попросит вас это сделать. Поэтому, лучше не тратить наше и свое время на это и сразу написать анкету без ошибок.
7. Мы не зря написали код для шаблона анкеты. Ну, удобней, не?
8. Использование цветов, капса, смайлов и других мало относящихся к анкете вещей - недопустимо.
9. При заполнении анкеты, вы можете сразу связаться с администрацией и уточнить все интересующие вас моменты, пройти своего рода собеседование, а можете дождаться админов в теме анкеты и получить нежданчик в виде пробного поста.

О приеме анкет:

-Анкеты имеют право принимать члены администрации.
   После того как вы написали анкету, у вас есть два пути: связаться с администрацией. Мы посмотрим анкету, вы пройдете «собеседование» и получите подтверждение о принятие анкеты. Либо ждать, когда мы заметим вашу анкету, прочитаем, проверим, доко-о-опаемся, если посчитаем нужным, дадим тему пробника. Или не дадим.
Пожалуйста, будьте терпеливыми. Если администратор сделал вам замечание и попросил исправить/ дополнить что-либо, то примите критику к сведению и исправьте/ дополните то, что вас попросили.
-Категорически запрещается в анкетах устраивать флуд и тем более оскорблять кого бы то ни было. Выяснять отношения в темах анкет также недопустимо. Для этого есть ICQ, Флуд и ЛС.

Пара слов о цензуре.
Ты меня уважаешь? И я тебя уважаю..

-Жаргонные, матерные и сленговые выражения, продиктованные тематикой ролевой, характерами персонажей допустимы в игровых темах. В прочих желательно воздержаться.
-Пользователь может быть заявлен на бан, если он высказывает откровенные матерные или грубые выражения в адрес других игроков форума и после первого устного предупреждения администрации не прекратит.
-При возникновении конфликтных ситуаций между игроками (не персонажами!), будьте добры избавить нас от своих разборок и перенести их за пределы форумного пространства.
-Несмотря на то, что в игре выделено не последнее место межнациональной розни, нацистские суждения, подобные взгляды среди игроков недопустимы. В крайнем случае, если с вами случился такой дефект, держите это при себе, не всем хочется и необходимо знать о вас ТАК много. Если пользователь будет замечен за высказываниями подобного толка вне игровых тем, он будет удален с форума или заблокирован без предупреждения!

Оформление игровых постов.

- Ваши игровые посты должны содержать распространенные предложения. Нельзя писать посты в одну строчку.
           - Минимум - 10 полных строчек???? Ограничение по количеству строчек является условным. Если ваши посты содержательны, логичны, гармоничны игра динамична и интересна, то нет никакого смысла у администрации придираться. Ведь можно написать и пост-простынь, в котором будет одна вода.
           - Следите за орфографией и пунктуацией в игровых постах. Для этого существуют специальные программы со встроенной проверкой орфографии. В противном случае, при обилии орфографических ошибок и не читаемости вашего сообщения, модератор или администратор вправе сделать устное предупреждение и попросить исправить пост. Если после требования модератора пост не будет исправлен, модератор вправе удалить такое сообщение и вынести предупреждение.

           - Игровые посты оформляются согласно правилам русского языка, а также речь мы выделяем жирным, мысли -  курсивом, действия и описания -  простым шрифтом. Речь неигровых персонажей или других персонажей оформлять подчеркнутым. "Речь" духов- подчеркнутым жирным. Стандартная "тройка лошадей" является удобной формой, но не обязательной. Подчеркнем: не обязательной в том случае, если вы достаточно понятно пишите и нет нужды разбирать где у вас мысли, а где "поток сознания", где вы общаетесь с духами, а где с вами общается одна из личностей раздробленного шизофренией состояния.
            - Использование цвета, смайлов, псевдографики и каких-либо тегов, картинок и т.п. в постах запрещено. Исключения в игровых темах: действительная необходимость наглядно показать место, например , оружие или что-то еще относящееся к игре. Игра текстовая. Исключение общее, естественно флудовые темы.
             Использование в сообщениях оффтопа нежелательно, но допускается в разумных пределах.

(с)Маэстро
           http://i1225.photobucket.com/albums/ee390/skyandblood/razdeliteli/razdel4.gif

0

2

Система проведения боев.

- В объявлении появиться новость, в которой будут оглашены противники, время, место, причина боевых действий. Право атаки, если это не нападение одной из сторон будет разыгрываться с помощью дайсов. Это особенно касается дуэльных или конкурсных боев.
http://uploads.ru/t/o/v/m/ovmw1.gif
- Все участники предстоящей битвы должны прибыть на место боя, вне зависимости от того, чем они заняты: решают дела чести, в постели с женой исправляют демографическую проблему низкой рождаемости или что-то еще чрезвычайно важное. Исключением являются пленные, раненные, находящиеся в мед-сан батах или в госпиталях и погибшие, по известным причинам.Это касается отыгрышей, которые проходят во времени настоящем. То есть жены закрываем сюжет, отправляем мужа на войну, или придет Кто-то важный и заберет без просу. Продолжите позже или вне времени. (На войне, как на войне. Считайте администраторской прихотью, самодурством, тиранией, как угодно)
http://uploads.ru/t/o/v/m/ovmw1.gif
-Если на момент начала боевых действий участник битвы будет отсутствовать, его официально внесут в список дезертиров и в число разыскиваемых. В дальнейшем ему грозит трибунал, ссылка на марионеточный остров в качестве «раба» для находящихся там воинских частей, тюрьма или расстрел.
http://uploads.ru/t/o/v/m/ovmw1.gif
- Следующим этапом появляется новость о воздушной тревоге. С этого момента  определяется начало боя. Все боевые действия независимо от того, на чьей территории они проводятся, будут проходить в форуме «Поле битвы- НЕБО»,  в соответствующей теме-сюжете.
http://uploads.ru/t/o/v/m/ovmw1.gif
- Согласование тактики, стратегии, кому, когда и как вступать в бой будет происходить непосредственно пилотами с помощью радиосвязи или через командование. Например, командующей эскадрильи приказал истребителю «А» прикрыть истребитель «Б». Это намек на то, что следующий пост и действия ожидаются от истребителя «А». Связь между собой можете выделять как-то или нет, только заранее согласуйте, чтобы не было неразберихи. Отдельными строчками могут поступать сообщения если роль командования выполняет ГМ.
http://uploads.ru/t/o/v/m/ovmw1.gif
-После каждого разящего действия администрация будет отписывать урон. В плен противника вы можете взять только в том случае, если он «приземлился на вашей территории». В небе вопрос спорный. Подберут свои или чужие. После боя игрок обязан описывать действия в основной игре согласно исходу боя. То есть, если пилот «В» был подбит противником, раненный или пленный, то он в госпитале или в «лапах» врага, но никак не попивает пивко у буфетчицы Зины на родной земле. Будьте логичны. Мы просто будет закрывать сюжет, который будет протеворечить состоянию персонажа на данный момент.
http://uploads.ru/t/o/v/m/ovmw1.gif
- Шаманы. Шаманы, товарищи, тема отдельная. Шаманы не заинтересованы в войне. На свой страх и риск их можно научить управлять самолетом, посадить за штурвал и отправить в бой, но ищите потом ветра в поле, и плевать они хотели на ваши военные суды. А вот потеря машины отразиться на вашем кошельке, возможности приобрести товары, оружие, еще один самолет, либо в счет довольствия солдат. Они этим довольны не останутся. Итак, шаманы работают всегда в одной связке с пилотом. Только с одним пилотом, который является другом для индейцев, либо Хозяином для всех прочих. Шаман работает либо на расстоянии, что сложнее, либо непосредственно вместе с пилотом. В дуэльных и конкурсных поединках пилот с шаманом имеет право пойти только против пилота с шаманов. Если один из дуэлянтов не имеет шамана, то его противник обязан оставить своего "союзника" на земле и не прибегать к его помощи.
http://uploads.ru/t/o/v/m/ovmw1.gif
- Как известно, магия дает откат. Откат ваших действий будет прописан администрацией в конце каждого поста. Следует учесть, что вы не в капсуле с защитным экраном летите, и урон вашему самолету и пилоту касается и вас. Если только вы не умудритесь во всей этой неразберихе под шумок и дымок смотаться. Шаманы отписываются следующим постом за своим пилотом, чтобы не возникало неразберихи, кто чей. Конечно, если темой дуэли не является "мерялка", то есть, кто круче с шаманом или без.
http://uploads.ru/t/o/v/m/ovmw1.gif
- Десант. Если в битве задействована была воздушно-транспортная авиация, и место высадки десантуры пришлось на поле боя, то следует учесть, что боевые действия в воздухе могут отразиться на вас. Командир Роты является вашим выпускающим. Он имеет право отписываться только на "поле боя", остальные уже в сюжете выполняя план, операцию, захват, не забывайте поглядывать, что там - " в НЕБЕ". Если поставлена задача прикрыть пилотов, посты десантников должны это отражать. Администрация или командир передадут в сюжет боя ваш "пламенный привет" по адресу.
http://uploads.ru/t/o/v/m/ovmw1.gif
- Медсанбат ( парни, девушки), коли, кто входит в число обозначенного батальона, будьте добры также оказаться на месте боевых потерь своего воинского соединения, хватать и тащить на горбу раненных из под огня, оказывать на месте обработку ран и первую помощь, далее в батальон, где решиться вопрос о проведении лечения в месте вашего расположения или эвакуации в госпиталя. Вы НЕ отписываетесь непосредственно в теме боевых действий. Так или иначе, все, что не падает, повинуясь законам тяготения падает на землю, вот там-то на подхвате в соответствующем сюжете вы ждете, наблюдаете, описывая свои эмоции, ловите и осуществляете свою работу. То есть, и тут мы не дадим вам свободно играть " в яой", если ваши ребята гибнут на поле боя.
http://uploads.ru/t/o/v/m/ovmw1.gif
-Мирное население, так же наблюдает за боем в небе лишь в своих сюжетах, администрация прописывает урон на вашей территории, в ваших сюжетах, а ваше дело логично и правильно на него отреагировать. Это значит, что, если «прозвучала» воздушная тревога, то основная часть: старики, женщины и дети бегом в бомбоубежище. Кто не успел, тот опоздал. Взрывная волна, контузии, осколочные ранения, оглушения, синдром длительного сдавления под завалами- вот неполный список того, что вас может ожидать. Администрация проследит.
http://uploads.ru/t/o/v/m/ovmw1.gif

(с)Маэстро

0

3

Х-топливо

http://s019.radikal.ru/i604/1204/0c/bae5cdaab569.jpg
Или, как называют его дикари,- «Кровь Земли». Вещество неисследованное и обладающее удивительными свойствами. Это вещество позволяет самолетам и кораблям достигать значительных высот, позволяет синхронизироваться шаману, его «союзнику», духу и машине, это вещество является источником энергии на летучих материках. Лишь дикари могут использовать х-топливо в определенных пропорциях с некоторыми травами, чтобы «расширить сознание» и «остановить мир». Для верхнего же мира- это важный энергетический продукт. Единая денежная валюта на этой планете - Лансы, монеты серебряные монеты. Для материков есть опознавательные знаки лансов (эмблемы флагов), на марионеточных островах в ходу лансы покровителя. Монеты лишь выражают то, сколько на них вы можете купить топлива 1ланс-1мл х-топлива. На 1 литре топлива самолет дальнего перелета может продержаться сутки. Самолет, взаимодействующий с шаманом,- на 1,5 литрах х-топлива.  Залежи топлива располагаются в губчатых кавернах, глубоко под землей на воздушных островах или материках. Имеют целые подземные источники на Земле Дикарей. Иногда прорываются с подземными водами в водоемы, предавая воде характерную окраску. После 10 градусов ниже нуля по Цельсию из вещества выпаривается вода образуя ледянную корку, сверху само вещество загустевает. Х-топливо- вещество густой вязкой консистенции насыщенного глубокого синего цвета. Чем темнее цвет х-топлива, тем лучшими характеристиками и качествами оно обладает. Существуют различные оттенки- с зеленным оттенком говорит о том, что вещество сравнительно недавно народилось, то есть молодое. Фиолетовый оттенок присущ стареющему х-топливу. На материках созданы заводы по очистке и обогащению икс-топлива, где происходит очищение от примесей и образование концентрата Х-топлива, так называемый пластилин. Пластилин можно растворить вводе либо в Х-топливе с худшими характеристиками, повышая их таким образом. Продуктом распада Х-топлива является высокоминерализованная вода с слабым голубым оттенком и...(когда найдется ученый, который узнает, что это за неизвестное, пусть обязательно даст нам знать) неизвестное активное вещество . Пить или употреблять внутрь Х-топливо или его продукты людям с воздушных островов или материков нельзя.

Активное Х-топливо, расслоение воды и активного вещества

http://i1225.photobucket.com/albums/ee390/skyandblood/thats%20right/bum0802.jpg

Концентрат Х-топлива (пластилин)

http://i1225.photobucket.com/albums/ee390/skyandblood/thats%20right/bum0805_001.jpg

(с)Маэстро
http://i1225.photobucket.com/albums/ee390/skyandblood/razdeliteli/razdel4.gif

0

4

Осторов Proetcontra

Этот остров единственно независимый на среднем уровне. Остров не только обладает всеми необходимыми ресурсами, но и имеет собственную воздушную защиту- самолеты и наземную защиту от атак с воздуха. Кроме того, почти все пилоты острова сами являются шаманами. Проэтконтра не поддерживает чью-либо сторону, политику. Всеми делами на острове заправляют братья известные «в народе» как ГекСоген.
Остров был открыт группой пиратов- бывшие дикари, которые смогли организовать нападение на людей с материков, отобрать их машины, научиться ими пользоваться. Впоследствии группа пиратов расширялась. Проэтконтра был убежищем. Когда пираты во главе своих предводителей (ГекСоген) смогли достичь экономической независимости, они организовали остров, как некий развлекательный центр.

" Цветные братья смогли одурачить высокомерных людей Неба"(с) Гек
  "По мне, так пусть они друг друга все переубивают, уж пищу для ненависти друг к другу мы предоставим. Останется лишь соль Земли- наши народы"(с) Соген

Остров- рай. Секс, наркотики, рок-н-ролл и беспредел. Вседозволенность для каждого. Есть только условие, которое братья ГекСоген создали для собственного развлечения и привлечения на свою территорию желающих отдохнуть. Кроме внутренней армии пиратов и братьев лидирующую позицию занимают "победители". Братья всегда в курсе дел, поэтому они знают, кто, где, как и когда проштрафился. Победители на острове в течении недели «заказывают музыку». Здесь солдат «победителя» может заказать генерала раком с луком-латуком в сраке. Будет подано. Проще говоря, братья разделили верхний мир на победителей и проигравших, Господ и рабов. Не хотите лизать сапоги врага, не приезжайте на остров. Приехали- будьте добры или под дулом винтовки обязаны выполнять условия острова. По истечению недельного срока- один день разгула. «Рабы» получают компенсацию: наркотики, тела, оздоровительные процедуры, после чего пинком до следующего раза. Главное правило: не наносить тяжелых физических увечий, приводящих к смерти или инвалидности. Местные шаманы и раны «залижут» и с того света вытащат, но в бою нужны сильные здоровые мужчины. Происходящее на острове не выноситься за его пределы, не обсуждается и не подлежит суду. Нарушение этих условий приведет к тому, что братья со своей «армией» накажут и «депортируют» с острова без права вернуться. Гексоген и их армия единственная правящая сила на острове, они поддерживают порядок, наблюдают и срывают свой куш.
Чтобы попасть на остров, нужно иметь друзей хотя бы приближенно знакомых с ГекСогеном, которые покажут остров. Второй вариант: необходимо быть участником ближайшей битвы. В этом случае братья сами пришлют вам приглашение на остров. Третий вариант: быть участником конкурсных или дуэльных боев.
Внутренняя полиция афб, фб здесь не имеют никаких прав. Их агенты выслеживаются и отдаются в пользование пиратам. После того, как "износятся", будут казнены. Остров независим, он дает возможность «оттянуться» в военное время, а за такой сахарок и мнимое перемирие. Его существование является легендой. Вроде бы и все знают, и при этом СТРАШНАЯ ТАЙНА.

Proetcontra
Территория интерактивной игры, игрового флуда. Флуд в пределах отыгрываемых ролей. Единственное место, которое вне времени игры. Происходящее на острове может идти параллельно вашей основной игре, и право оставлять или не оставлять за собой итоги "отпуска" на острове остается за вами. Возвращаясь с Проэтконтры вы либо пишите об ощущениях и «приобретениях», вроде изрубцованной кнутом спины, либо нет. Но помните, что в основной игре, ваш командующий имеет право поинтересоваться, где вы были и откуда это привезли. Существуют частные случаи, когда Проэтконтру можно вовлечь в основную ветку. Когда нужно недорого приобрести технику, боеприпасы, краденные пиратами. Естественно, что гарантий на качество на Проэтконтра не дают. Как правило, такой путь предпочитают партизаны. Результаты подобных мероприятий будут прописываться в основной ветке, без вариантов. Proetcontra- единственный локационный форум в игре.

(с)Маэстро
http://i1225.photobucket.com/albums/ee390/skyandblood/razdeliteli/razdel4.gif

0

5

Не обязательно для прочтения, но..
Общая памятка по миру

Мир соответствующий сороковым годам нашего мира. Это значит НЕ было никаких рокерских косух, причесок эмобоев, не красились мужики перед вылетом в бой, не знали женщины мини. Не играла в наушниках музыка и единственным ее источником были пластинки, радио и кинематограф, к слову еще черно-белый.
Мода:Мода сороковых годов диктовалась не модными домами и дизайнерами, а суровыми условиями, в которые были поставлены почти все страны мира. В 1939 году началась мировая война и с этого момента промышленность (в том числе и легкая) начинает работать на обеспечение фронта. Ткани становятся дефицитом, в частности, существовал запрет на использование хлопка, шелка, кожи не для военных нужд. В результате этого, в крое женской одежды 40-х годов господствует минимализм и отсутствуют какие бы то ни было декоративные элементы, драпировки и прочие детали, требующие дополнительного метража ткани. Двумя основными стилями одежды того времени стали спортивный стиль и стиль милитари.Цветовая гамма не отличалась разнообразием: черный, синий, серый, хаки. Из принтов иногда можно было встретить горох или мелкий цветочек. Очень распространенными элементами одежды стали:
Юбка-карандаш – очень узкая юбка длинной чуть ниже колена. Платье-рубашка – невероятно практичная вещь. Часто дополнялась поясами, ремнями, хлястиками, большими карманами.Белые воротнички и манжеты. Использовались для каких-либо мероприятий, когда хотелось выглядеть более нарядно и красиво. Ткани на белую блузку могло и не хватить, поэтому воротнички и манжеты, пришиваемые к платьям или цветным блузкам, стали настоящим спасением для таких случаев.
Обувь представляла собой огромный дефицит. Промышленность предлагала только дерматиновые туфли на деревянной подошве. Головные уборы. Шляпки с начала сороковых годов стремительно уменьшались в размерах, а потом и совсем исчезли из гардероба. На смену им пришли шарфы, платки и береты. В моде были вязаные вещи и аксессуары.
Косметика практически исчезла с прилавков магазинов. Губная помада стала непозволительной роскошью. Исключение составила столько Свободная Республика, страна, на территории которой войны не было, и которая в экономическом плане пострадала значительно меньше. В FR модницы могли купить и пудру, и помаду, причем последняя была различных, часто довольно ярких оттенков. В свадебной моде прослеживались все те же тенденции. Платья шили короткие, с минимумом деталей. Часто можно было увидеть невест в простых костюмах, платья белого цвета были редкостью. Исключением опять же стала FR, где свадебные платья по-прежнему оставались длинными, белыми, дополненными длинной фатой. Однако, подобные церемонии во время войны в большинстве своем откладывались на более поздний срок
Что касается мужчин, то мода тут одна: военная форма, короткая стрижка.
Музыка:
Увы их ах, мир не дорос до металла, рока, панка, даже рок-н-ролл еще не родился, а король его в теории в коротких штанишках еще быть может, учиться считать на пальцах. Однако, есть джаз, блюз, ритм-энд-блюз, буги-вуги, госпел и кантри в FR; скиффл в ВОК, в юго-восточных провинциях ориентировочно популярны песни на основе творчества Эдит Пиаф; вSR можно ориентироваться на Утесова, Орлову, народное творчество; в КБН женские коллективы, ориентироваться на Марику Рокк.

Да, и уделим внимание нетрадиционным парам( условно, обозначим, как ЛГБТ): лесби, геи были, есть и будут. Однако, это эпоха процветания тоталитарных режимов. Главы всех держав одержимы идеей превосходства одних людей над другими: высшей расы "небесных" над прочими, капиталистов над социалистами и т.п. Идеи толерантности не знакомы "верхнему" миру. Поэтому, за подобные отношения "к стенке", в концлагерь, или в ссылку рабом на марионеточный остров. Особенно суровы наказания среди солдат и офицеров. Так что заниматься можете с кем хотите и как хотите, но специфика мира располагает к трудностям). На Диких Землях нет таких понятий как лесбиянство и мужеложство, там любят просто потому, что любят и любят того, кого просто любят, без вопросов, противоречий, правил и сомнений.

Памятка для руководящих постов.

-Принимаются только после согласования с администрацией. В отсутствии игроков руководящих лиц, администрация берет на себя ответственность за их действия. Если вы решили отыграть подобную роль вам нужно знать следующие вещи:
- В принципе, возрастом младше 40 лет не может быть.
-Должен понимать ответственность за происходящее, политическую и экономическую ситуацию своей страны. Например, вы Руководите Союзной Республикой, ваши эскадрильи потеряли 5 машин, десяток людей в плену, атаковали марионеточный остров под вашей опекой. Это серьезный урон по кошельку страны, вы не можете закупить дорогие материалы, оружие и новые самолеты, горючее. Значит, вы либо урезаете бюджет, либо просто не закупаете эти вещи. Тогда нечего удивляться, если в бой с 10 истребителями у вас пойдет тяжелый и менее маневренный бомбардировщик, и, возможно, проиграет. Ситуация усугубляется, ваш блок проигрывает. Таким образом, вам придется за всем следить и принимать целесообразные решения.


Памятка для командующих должностных лиц

Требования мало чем отличаются от требований к руководящим постам. Возрастная планка снижается до 35 лет.
- Понимание тактики и стратегии,
-Знать находящуюся на вооружении своего отделения технику
-Организовывать подготовку личного состава, иметь влияние.
-Лично проводить инструкторско-методические занятия с офицерским составом.
-Совершенствовать методики выполнения тех или иных маневров.
- Обеспечить широкое развертывание рационализаторской и изобретательской работы для улучшения работы техники и аппаратуры, находящейся в его отделении
- организовывать хранение аппаратуры, инвентаря, боевой техники, боеприпасов и следить за правильной их эксплуатацией.
- Следить за выполнением поставленных боевых задач, уметь их поставить и правильно сформулировать, согласно складывающейся ситуации.
Принимаются также после согласования с администрацией.

Памятка для войск  и ВП(внутренней полиции);<SD> и СБВП.

<SS>. Элита во всех смыслах этого слова, по статусу в обществе и среди войск фб. Получают лучшее снаряжение, технику, в больших количествах. Имеют отличную от основных войск униформу, обладают привилегированными правами. В подразделения <SS> принимаются исключительно специалисты своего дела (лучшие спецназовцы, лучшие связисты, лучшие бойцы, пилоты, ученые; в большинстве своем, специалисты не одного дела). Подчиняются, «безусловно» верны непосредственно руководителю материка. Девиз: «Наша честь- верность».
Члены <SS> и ВП(внутренней полиции). Лица от 30 лет, имеющие опыт психологического и физического влияния, лучшие бойцы, полицейские и ученые.
Подразделения <SS>:
Айнзаттцгруппы. Задачи айнзатцгрупп: рейды на землю дикарей с целью выявления шаманов и охоты на них, доставка на воздушные материки в концлагеря. Очистка населения на марионеточных островах и материках от бесполезных «цветных», не имеющих навыков шаманов, уничтожение их или вывоз в концлагеря и лагеря смерти.
Подразделения «Мертвая голова» осуществляли охрану концентрационных лагерей и лагерей смерти для дикарей, где проводили физический и психологический тренинг, чтобы сделать из них рабов, кроме этого,  организация и реализация опытов, целью которых являлось выявление нужных качеств на физическом, генетическом и духовном уровне и привитие их элиты материков фб для создания чистой линии высшей расы.
Вриль. «Мифическое» подразделение, которое носило часто форму обычных эсэсовцев, но его члены вшивали в одежду петлицы с «крылатым» эдельвейсом. Исследовательское подразделение, о существовании которого было известно лишь высшим чинам «Мертвой головы», которым приходилось взаимодействовать с вриловцами. Занимались необычными делами, создавали «живые корабли», работающие на икс-топливе и прочие сверхъестественные вещи во благо высшей расы, ее совершенствования и безграничного господства.
Митте- рабочие отряды осуществляющие порядок внутри материка и на марионеточных островах. Обеспечивают беспрекословное повиновение местного населения «покровителям», выявление опасных элементов, наказание, пытки, воспитание. Кроме того, изъятие продовольствия, мебели, средств передвижения, построек, земли во благо фб.
ВП-руководящие должности, в которой занимают представители покровителя. Обеспечивает: беспрекословное повиновение местного населения «покровителям» на марионеточных островах, следят за порядком на материках, выявление опасных элементов, наказание, воспитание. Кроме того, изъятие продовольствия, мебели, средств передвижения, построек, земли во благо  освободительного фронта. Принимает решение о снятии обороны острова в случае нарушения обязательств договора со стороны марионетки. Подразделения ВП:
Союз. Спец подразделение  элитных войск. Осуществляли рейды на Землю Дикарей с миссиями заключения союзов, подготавливали шаманов к работе с пилотами, работе с самолетами. Занимались изучением феномена «шаманство», связью с Землей, икс-топливом.
Базис- рабочие отряды осуществляли порядок внутри материка и на марионеточных островах. Обеспечивают беспрекословное повиновение местного населения «покровителям», выявление опасных элементов, наказание, пытки, воспитание. Кроме того, изъятие продовольствия, мебели, средств передвижения, построек, земли.
Службы безопасности
<SD>,СБВП(Служба Безопасности Внутренней полиции)
<SD>- фактически, полицейские элитные подразделения, которые осуществляли безопасность элитных войск и руководителей держав фб. Расследовали преступления против них, а соответственно против державы.Обеспечивают безопасность <SS>, любую угрозу со стороны местного населения по отношению к <SS> классифицируют, как измену и угрожающий элемент, уничтожают любым доступным способом. Исключение может стать тот случай, если офицер <SS> остановит карающую руку.
СБВП- элитные полицейские подразделения, выступающие службой поддержки, оперативниками, щитом офицеров ВП

Опытные, профессиональные, талантливые полицейские в возрасте от 30 лет.

Памятка для пилотов.

-Лица от 25 лет и старше.
-При написании анкеты вы оговариваете с админом звание.
- С принятием в игру администрация вам выдает машину, на которой вы будете летать. Чтобы не было разговоров, вроде я не хочу летать на транспортнике, хочу истребитель. Мы не можем иметь в одной эскадрилье 10 истребителей и не одного бомбардировщика, транспортника.
-С самолетом вы получаете его примерное фото. Украшение фюзеляжа девушками в стиле пинап, или зубами дракона, личные позывные и обращения к своей птахе любыми уменьшительно-ласкательными- личное дело каждого. Кроме модели самолета и фото вы получаете несколько характеристик, которыми можете пользоваться в бою:
-Максимальная скорость- тут все понятно
-Практический потолок- это наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью ещё присутствует избыток тяги, достаточный для выполнения подъёма с определённой вертикальной скоростью.
-Оружие, которым владеет ваш летательный аппарат.
-Экипаж- лица, с которыми вам придется сотрудничать.
Если вы желаете работать с шаманом, то заявляете об этом, подыскиваете себе или организуете рейд и отлавливаете себе дикаря. Если есть ищущий своего пилота шаман, администрация вправе его вам предложить.
Выше себя не перепрыгнешь. Если вы схватились с самолетом, обладающим лучшими характеристиками, истратили патроны, проявите смекалку. Не в ваших интересах терять аппарат и уж тем более попадать в плен. Можете запросить поддержку, оступать, уходить любыми способами.
Есть возможность роста по службе и смены самолета.

Памятка для медицинских работников. Работников медсанбата.

Медсанба́т— отдельная часть в составе войскового соединения, предназначенная для его медицинского обеспечения.

Задачи медсанбата в военное время:
эвакуация пораженных (раненых) и больных из полковых медицинских пунктов или из районов массовых санитарных потерь;
оказание первой врачебной медицинской помощи;
подготовка раненых и больных к эвакуации в госпитали;
лечение легкораненых и легкобольных (со сроком излечения от 5 до 10 суток);
проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в войсках и в полосе действий соединения;
мероприятия по защите войск от оружия массового поражения и по ликвидации последствий его применения;
снабжение войсковых частей и медицинских подразделений соединения медицинским имуществом;
подготовка медицинского состава.

В мирное время медсанбат осуществляет лечебно-профилактическое обслуживание личного состава соединения, в том числе стационарное лечение, консультативную работу и военно-врачебную экспертизу, осуществляет контроль за питанием, водоснабжением, условиями труда и быта военнослужащих, гигиеной и физическим состоянием личного состава и т. д.

В состав медсанбата входят отделения:
специальной обработки (дезинфекции, дегазации, дезактивации);
приемно-сортировочное;
операционно-перевязочное;
госпитальное;
эвакуационное.
Все это не информация к размышлению, а то, что следует знать и выполнять, если вы выбрали эту роль. Лица любого пола с 21 года и старше. Следует учитывать, кого вы берете для отыгрыша санитара или врача. Естественно, что врач не может быть младше 30 лет и не иметь соответствующего образования. Медицинское образование могут не иметь лишь младший мед. персонал- санитары.

Памятка для шаманов.

-Даже если вас готовят с пеленок, вы не можете быть хорошим шаманом в 15-16 лет. Шаманы, работающие с пилотами не младше 25 лет.
-Шаманы-индейцы могут выбрать себе в союзники одно необычное существо и одно животное, либо до трех животных. Следует помнить, что лишь одно является вашим духом, является доминирующим. Это следует указать. Именно это животное будет вашим другом, именно это животное будет вашим обличием при оборотничестве. Остальные вам дают мудрость и силу, вы можете призывать Дух этих союзников.
-Синхронизируясь с самолетом, вы управляете духом- он живой. Он так же страдает, так же умирает, покидая вас, его могут ранить лишь другие сущности силы. Теряя СВОЕГО духа-союзника, вы теряете силу "боевого" шамана. Придавая самолету характеристики или силу своего духа, вы можете использовать своих союзников по очереди, но не всех сразу, вы не можете давать самолету силу, которой не обладаете. Например, нужен щит, броня. У вас нет союзника, который позволяет использовать этот прием, например, черепахи. При всем желании панцирь у вашего самолета не вырастет.
Желательно понимание того-дикого мира, что вы открываете, пользуетесь, защищаете.

(если подобные памятки окажутся востребованными, будем пополнять согласно нуждам будущих игроков)
(с)Маэстро

0


Вы здесь » Небо и Кровь » Небо и Кровь » ПРАВИЛА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно